Большой дом | Курень | Тарифы и услуги | Бронирование

Тарифы и услуги

Услуги
* Бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля * Косметический набор (шампунь,гель д/душа, зубной набор, мыло)
* Парковка на 100 мест * Услуга “будильник“
* Питьевая вода в курене * Вызов такси
* Сейф * Гостям, проживающим в номерах, бесплатно предоставляется пользование открытым бассейном, детский бассейн
* Цифровое телевидение * Кондиционер

Прайс-лист на размещение

Категория размещенияСтоимостьДлительностьЗабронировать
Курень с верандой 3 500 руб. сутки Оставить заявку на бронирование
Курень с верандой нет половина суток Оставить заявку на бронирование
Курень 3000 руб. сутки Оставить заявку на бронирование
Курень нет половина суток Оставить заявку на бронирование
Большой дом (номер) 3000 сутки Оставить заявку на бронирование
Большой дом (номер) нет половина суток Оставить заявку на бронирование
Расчетный час в 12:00

Правила комплекса

Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа, продление возможно при наличии свободных мест.

1. Режим работы гостиницы - круглосуточный.

2. Номер в гостинице предоставляется гражданам по предъявлению паспорта. Расчетный час в 12:00.

3. Администрация гостиницы имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией гостиницы.

4. Плата за проживание и услуги в гостинице, включая страховые взносы, осуществляется по свободным (договорным) ценам, утвержденным руководством гостиницы.

5. В случае свободного поселения без предварительного бронирования (обязательно наличие свободных мест) на 1 сутки гость может проживать до расчетного часа (12:00), размещение на более чем 1 сутки производится в соответствии с основными правилами размещения в гостинице.

6. При задержке выезда более чем на двенадцать часов, оплата взимается за сутки. Задержка гостя в забронированном номере после часа выезда, указанного в уведомлении о бронировании, допускается только по согласованию с администратором службы размещения. При отсутствии оплаты по безналичному расчету за сутки до заезда гостя, а также гарантийного письма на оплату, гостиница оставляет за собой право отказать гостю в поселении.

7. По просьбе проживающих администрация разрешает находиться посторонним лицам в номере с 8 до 23 часов.

8. Смена полотенец и туалетных принадлежностей производится 1 раз в 2-е суток, смена постельного белья производится 1 раз за 3 суток.

9. Гостиница обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг: - вызов «скорой помощи»; - вызов такси;

10. Проживающий обязан: - соблюдать установленный в гостинице порядок проживания; - соблюдать чистоту; - строго соблюдать правила пожарной безопасности; - при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, радио, телевизор; - возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы в соответствии с действующим законодательством.

11. В гостинице запрещается:

* оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;

* хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие;

* переставлять мебель в номере;

* курить в номерах;

* нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах;

* находиться в нетрезвом виде;

* применять не цензурные выражения;

* громко разговаривать, петь, нарушать тишину и покой гостей;

* приводить гостей после 23:00

12. Администрация гарантирует проживающим сохранность забытых в номере вещей и принимает меры к возврату их владельцам. Для хранения ценных вещей вы можете использовать сейф в номере.

13. Книга отзывов и предложений находится у администраторов и выдается по требованию потребителей.

14. При отсутствии клиента по месту проживания более суток (согласно его расчетного часа), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность.

15. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

16. в случае, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

17. В случае нарушений данных правил со стороны гостя администрация гостиницы имеет право отказать в проживании или посещении гостиницы, без объяснения причин.