Большой дом | Курень | Тарифы и услуги | Бронирование

Тарифы и услуги

Услуги
* Бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля * Косметический набор (шампунь,гель д/душа, зубной набор, мыло)
* Парковка на 100 мест * Услуга “будильник“
* Питьевая вода в курене * Вызов такси
* Сейф * Гостям, проживающим в номерах, бесплатно предоставляется пользование открытым бассейном, детский бассейн
* Цифровое телевидение * Кондиционер

Прайс-лист на размещение

Категория размещенияСтоимостьДлительностьЗабронировать
Курень с верандой 3 500 руб. сутки Оставить заявку на бронирование
Курень 3 000 руб. сутки Оставить заявку на бронирование
Большой дом (номер) 3 000 руб. сутки Оставить заявку на бронирование
Расчетный час в 12:00

Правила комплекса

Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа, продление возможно при наличии свободных мест.

1. Режим работы гостиницы - круглосуточный.

2. Номер в гостинице предоставляется гражданам по предъявлению паспорта. Расчетный час в 12:00.

3. Администрация гостиницы имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией гостиницы.

4. Плата за проживание и услуги в гостинице, включая страховые взносы, осуществляется по свободным (договорным) ценам, утвержденным руководством гостиницы.

5. В случае свободного поселения без предварительного бронирования (обязательно наличие свободных мест) на 1 сутки гость может проживать до расчетного часа (12:00), размещение на более чем 1 сутки производится в соответствии с основными правилами размещения в гостинице.

6. При задержке выезда более чем на двенадцать часов, оплата взимается за сутки. Задержка гостя в забронированном номере после часа выезда, указанного в уведомлении о бронировании, допускается только по согласованию с администратором службы размещения. При отсутствии оплаты по безналичному расчету за сутки до заезда гостя, а также гарантийного письма на оплату, гостиница оставляет за собой право отказать гостю в поселении.

7. По просьбе проживающих администрация разрешает находиться посторонним лицам в номере с 8 до 23 часов.

8. Смена полотенец и туалетных принадлежностей производится 1 раз в 2-е суток, смена постельного белья производится 1 раз за 3 суток.

9. Гостиница обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг: - вызов «скорой помощи»; - вызов такси;

10. Проживающий обязан: - соблюдать установленный в гостинице порядок проживания; - соблюдать чистоту; - строго соблюдать правила пожарной безопасности; - при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, радио, телевизор; - возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы в соответствии с действующим законодательством.

11. В гостинице запрещается:

* оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;

* хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие;

* переставлять мебель в номере;

* курить в номерах;

* нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах;

* находиться в нетрезвом виде;

* применять не цензурные выражения;

* громко разговаривать, петь, нарушать тишину и покой гостей;

* приводить гостей после 23:00

12. Администрация гарантирует проживающим сохранность забытых в номере вещей и принимает меры к возврату их владельцам. Для хранения ценных вещей вы можете использовать сейф в номере.

13. Книга отзывов и предложений находится у администраторов и выдается по требованию потребителей.

14. При отсутствии клиента по месту проживания более суток (согласно его расчетного часа), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность.

15. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

16. в случае, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

17. В случае нарушений данных правил со стороны гостя администрация гостиницы имеет право отказать в проживании или посещении гостиницы, без объяснения причин.